Как быть, если что-то случилось в дороге? Поможет "Гарантия мобильности"!
Что делать, если в пути случилась экстренная ситуация?
Позвонить в круглосуточный диспетчерский центр: +375 44 700 99 11 и сообщить о возникновении технической проблемы. Сообщить оператору следующие данные:
— марку и модель автомобиля;
— гос. номер и пробег автомобиля;
— сообщить срок действия (дату и пробег), сертификата «Гарантия мобильности».
Возможно, вас попросят сообщить также:
— местонахождение;
— характер неисправности;
— другие данные (например, информацию о пассажирах и форме возможной необходимой помощи).
Если вам необходима транспортировка автомобиля или помощь в пути, вам необходимо будет иметь при себе:
— свидетельство о регистрации автомобиля;
— документ, удостоверяющий личность;
— сервисную книжку с отметками о техническом обслуживании;
— доверенность на управление автомобилем ( при необходимости).
— Рекомендуется хранить в автомобиле счёт последнего проведенного технического обслуживания или его копию.
Что такое «Гарантия мобильности»
Программа «Гарантия мобильности» — это круглосуточная бесплатная помощь, оказываемая владельцам автомобилей FAW Bestune в случае, когда автомобиль не может продолжать движение из-за технической неисправности.
Распространяется на автомобили FAW Bestune:
— приобретенные у официальных дилеров в Беларуси и находящиеся в гарантийном периоде эксплуатации;
— негарантийные автомобили, прошедшие регламентное техническое обслуживание у любого из официальных дилеров FAW Bestune в Беларуси с выдачей сертификата, подтверждающего право на услуги в рамках гарантии мобильности в период до следующего ТО.
Программа «Гарантия мобильности» действует только на территории Республики Беларусь.
В каких случаях действует программа?
Гарантия мобильности действует, если у автомобиля возникла техническая неисправность, по причине которой автомобиль не может самостоятельно доехать до сервисного центра.
Важно! Выход из строя автомобиля по эксплуатационным причинам вследствие несоблюдения владельцем инструкции по эксплуатации, а также в результате несчастного случая ( ДТП) в дороге, воздействия стихийных факторов (наводнение, град, ураганный ветер и т.п.) или прочего внешнего воздействия, не дает права воспользоваться данной программой бесплатно.
Как стать участником программы?
Если Ваш автомобиль приобретен у официального дилера в Беларуси, находится в гарантийном периоде эксплуатации и своевременно проходит техническое обслуживание у любого из дилеров, на него уже распространяется Программа
«Гарантия мобильности».
Если Ваш автомобиль не находится в гарантийном периоде эксплуатации, то стать участником программы можно, проведя плановое техническое обслуживание у любого из официальных дилеров. После этого вы получите специальный сертификат, подтверждающий Ваше право на услуги Программы и действующий до следующего технического обслуживания, то есть ближайшие 1 год или 10 000 км.
Важно! Если Вы пропустили очередное техническое обслуживание или провели его не у официального дилера FAW Bestune, то программа «Гарантия мобильности» приостанавливается. Но она возобновляется без всяких условий при следующем техническом обслуживании, проведенном у официального дилера FAW Bestune.
Какие услуги включены в программу?
— Эвакуация автомобиля в случае технической неисправности, которая исключает возможность продолжать движение самостоятельно. Эвакуация производится к ближайшему официальному дилеру FAW Bestune.
— Оказание помощи на месте в случаях: прокола колеса, разрядки аккумуляторной батареи, при внезапном окончании топлива его доставку (до 10 л.).
Отдельно оплачивается стоимость сторонних услуг (работы шиномонтажа, стоимость топлива и т.д.)
Информационно-организационные услуги:
— при необходимости, вызов на место ДТП служб экстренной помощи (ГАИ, МЧС, Скорая помощь);
инструктирование участников ДТП о правилах поведения и порядке оформления ДТП;
— предоставление информации об официальном дилере FAW Bestune.
Организация альтернативного транспорта и доставка до места ночлега для водителя и пассажиров. Это включает в себя предоставление на Ваш выбор одной из следующих услуг:
— размещение водителя и пассажиров в отеле не более чем на 1 сутки, если ремонт не может быть завершен в день поломки. Уровень отеля — до трех звезд;
— альтернативный транспорт в город проживания и обратно к дилеру. Альтернативный транспорт не предоставляется, если ремонт автомобиля и место проживания находятся в одном населенном пункте. В таких случаях поддержка ограничивается оказанием помощи на месте или эвакуацией, если помощь не может быть оказана на месте. Возможные дополнительные услуги, такие как шиномонтаж, не могут быть включены. При этом стоимость материалов, таких как шина или батарея оплачиваются клиентом.
Специалисты круглосуточного диспетчерского центра также могут оказать бесплатную техническую консультацию в режиме online для самостоятельного устранения неисправности, если это возможно.
Гарантия мобильности FAW Bestune. 24 часа в сутки. Совершенно бесплатно!