«Влюбился в то, как он едет». Первые впечатления сотрудника дилера, купившего FAW Bestune NAT

Покупателями FAW Bestune становятся даже те, кто... их продает! Рассказываем, как в Витебске стало больше еще на одного электромобилиста.

Когда покупателями автомобилей становятся те, кто их продает – это дорогого стоит. Это означает, что специалисты доверяют этому бренду и готовы быть примером для гостей автосалона. А если это еще и электромобиль, то для нас это настоящая гордость!

Илья, руководитель отдела продаж дилера ООО «АМИКО», дилера FAW Bestune из Витебска, недавно совершил переход на зеленую сторону и стал владельцем обновленного электровэна FAW Bestune NAT. Каково это – перебраться из авто с ДВС в электромобиль и почему именно NAT? Мы задали Илье эти и другие вопросы.

«Влюбился в то, как он едет». Первые впечатления сотрудника дилера, купившего FAW Bestune NAT

«Желание владеть им крепло сильнее и сильнее»

По словам Ильи, в его водительской практике было больше десяти автомобилей. Причем это были машины разных классов и производителей, от корейских компактов до американской классики и популярных немецких седанов.

«Однажды я сделал выбор в пользу максимального прагматизма и купил свой первый новый автомобиль – Volkswagen Polo. Через некоторое время поменял его на более новый. Так и прошли через мои руки все поколения новеньких седанов из Калуги от Volkswagen. Средний срок владения каждым авто около трех лет и по 60-70 тысяч километров пробега. Последний – это Polo Liftback 2021 года», – говорит Илья.

Как он признается, в обозримой перспективе вообще не планировал расставаться с лифтбеком Polo, поскольку прекрасно понимал огромный запас прочности этой модели. А вот NAT при первом знакомстве вызвал противоречивые, но очень сильные эмоции. Всё определила пробная поездка:

«Эмоции просто захлестнули. Представляю, что прозвучит это так себе, но я влюбился в то, как NAT едет. Я просто потерял покой. Прочел о нем все отзывы, перечитал весь форум и всё ждал, что отпустит, но желание владеть им крепло все сильней и сильней. В общем, как сказал классик: «Жизнь одна! Кайфуйте!» … На мой взгляд, это идеальный семейный «бюджетник». Очень прагматичный, просторный, комфортный, экономичный. И он действительно «едет!».

«Нравится, как его подготовили к нашим солям»

Сейчас Илья проехал первые километры вместе с электровэном FAW Bestune NAT и всё еще знакомится с моделью уже как действующий владелец. Но уже готов поделиться первыми впечатлениями:

«Знакомство с NATиком все еще продолжается. Мои впечатления усиливаются и матереют, подкрепляются фактами и собственными наблюдениями. Могу утверждать, что это серьезный автомобиль для серьезных нагрузок. Я верю в него и доверяю ему!

Очень нравится «мультивановская» посадка, обзорность, динамика, как он держит дорогу и справляется с перекладками, как работает круиз-контроль. Нравится простор, нравится его спорный дизайн: для кого-то он «конкретный азиат», для меня это семейный подраздутый Mini Cooper. Нравится, как его подготовили к нашим солям, он весь мне нравится. «Люблю, i ўсё тут!».

«С зарядками проблем нет»

Вопрос «заправки» электромобиля – это тот момент, который обычно пугает будущих владельцев электромобилей. Как дела с доступностью зарядных станций в Витебске?

«С зарядками проблем нет. Заряжайся на любой вкус! Быстрых GB/T хватает, как минимум, я насчитал пять заправок рядом. Возле телезавода есть розетки Type 2 для 7-ми киловатной зарядки по 43 копейки. Обычные розетки тоже никто не отменял. Проблем здесь не вижу», – считает Илья.

Рекордами «дальнобойности» на электромобиле Илья пока похвастать не может, поскольку ему очень нравится разгонная динамика FAW Bestune NAT. А в таком режиме, как говорится, не до экономии. Но и до нее свежеиспеченный владелец электровэна тоже доберется:

«Не могу отказать себе в удовольствии разок-другой нажать посильней на правую педаль, чтобы побаловать всеми прелестями электротяги. Пока заряда мне хватает на 270-290 километров. Но в ближайшем будущем планирую несколько трассовых забегов, там и попрактикуюсь в экономичности. Из форумов знаю, что 350 километров – нормальный результат, можно и больше».

Напоследок спрашиваем у Ильи, что он может сказать тем, кто сейчас колеблется – покупать FAW Bestune NAT или нет?

«Однозначно, да! Он того стоит! «Жизнь одна! Кайфуйте!»

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с размещением файлов cookie на вашем компьютере. Если вы не хотите принимать файлы cookie, вы должны прекратить использование веб-сайта.

Оценить Ваш автомобиль

Оставьте информацию для оценки стоимости Вашего авто для обмена

    Даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что мне разъяснены мои права, как субъекта персональных данных.

    Цена с учетом выгоды в 3000 рублей за участие в программе Trade-In.

    Программа Trade-In — это быстрый и надежный способ продать свой автомобиль и одновременно купить новый. Эксперты дилерского центра принимают автомобиль в удобное для клиента время, оценивают и диагностируют его, а также решают вопросы дальнейшей реализации.

    Для удобства клиентов, Б/У автомобиль может сдаваться в качестве первоначального взноса в кредит и лизинг.

    Подробности и детали участия в программе Trade-In.

    Отправьте заявку на оценку вашего автомобиля прямо сейчас с помощью формы ниже.

      Даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что мне разъяснены мои права, как субъекта персональных данных.

      Хочу получить лучшие условия

        Даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что мне разъяснены мои права, как субъекта персональных данных.

        Получить персональное предложение по автомобилю %car_name%

        Заполните форму и получите персональное предложение по автомобилю %car_name% или скачайте прайс.

          Даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что мне разъяснены мои права, как субъекта персональных данных.

          Запись на тест-драйв

            Даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что мне разъяснены мои права, как субъекта персональных данных.