Большой лифтбек станет еще современнее и солиднее как внутри, так и снаружи. Первые экземпляры уже едут в нашу страну и появятся на складе дистрибьютора в самом начале июня.
Замена Superb
Дистрибьютор FAW Bestune в Беларуси ООО «ФелОкт-сервис» сообщает, что уже в июне в республике начнутся продажи рестайлингового лифтбека FAW Bestune B70. Обновленную модель внешне можно будет отличить по иному дизайну передней и задней части, а также по некоторым изменениям в экстерьере.
«В D-классе уже нет такой горячей и острой конкуренции, как была еще пять лет назад. По сути, FAW Bestune B70 выступает в своей собственной лиге. В кузове лифтбек среди новых машин, официально продающихся в Беларуси, у него сейчас нет аналогов, обладающих схожим балансом отличных ездовых качеств, оснащения, цены и практичности на каждый день.
B70 создавался на основе Mazda 6, а потому в его драйверских способностях не стоит сомневаться. Мы считаем, что лифтбек B70 – это достойная замена Skoda Superb», – говорит заместитель директора по маркетингу и продажам ООО «ФелОкт-сервис» Сергей Нечипуренко.
Стилистика флагмана
Обновленный FAW Bestune B70 получил те же стилистические решения, которые используются во флагманской модели, кроссовере Т90, официально продающемся в Беларуси с осени 2023 года. По сравнению с дорестайлинговым лифтбеком выросла длина – обновленный B70 стал на 45 мм больше предшественника.
Вместо оптики с «клыками» лифтбек B70 в рестайлинге получил более современный дизайн. Передние фары теперь разделены на два блока – в узкой части сверху используются дневные ходовые огни, а ниже, в бампере – блок основной оптики. Дизайн задних фонарей повторяет оформление фар.
Изменилась и решетка радиатора – место «капель дождя» заняли пять стремительных линий. В облике машины теперь используется обновленный логотип Bestune, который уже можно было встретить на модели Т90. Логотип называется «окно в мир»: он отражает выход компании на глобальный уровень, поскольку на данный момент Bestune представлен в 30 странах мира, включая Беларусь.
Технологии VW Group
Среди заметных отличий в салоне – ушли в историю две шайбы управления климат-контролем, которые располагались на центральной части консоли. FAW Bestune B70 идет в ногу со временем – теперь управлять температурой и потоками воздуха можно с помощью сенсорной полосы под дисплеем мультимедиа.
Силовые агрегаты останутся прежними – 1,5-литровый бензиновый турбомотор (160 л.с.) работает в союзе с 7-ступенчатым «роботом» BorgWarner и двумя мокрыми сцеплениями, а 2,0-литровый бензиновый турбомотор (217 л.с.) – с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. А вот от прежнего селектора управления трансмиссией также избавились – теперь в салоне расположился компактный переключатель, который можно встретить, к примеру, в современной Skoda Octavia и других моделях VW Group. Это не случайность, ведь FAW больше 33 лет сотрудничает с немецким концерном, вбирая в себя опыт и лучшие инженерные решения.
Обновленный лифтбек B70 получит обновленные характеристики платформы FMA, благодаря чему улучшатся характеристики подвески. Напомним, что в B70 используются стойки «МакФерсон» спереди, а также полузависимая балка либо многорычажная подвеска сзади (в зависимости от комплектации).
Более подробную информацию о ценах и комплектациях дистрибьютор объявит вместе с началом предзаказа. Уже известно, что в оснащение почти 5-метрового лифтбека войдет всё, что считается необходимым набором оборудования для автомобилей D-класса: климат- и адаптивный круиз-контроль, парктроники, подогрев сидений, камера заднего вида, система бесключевого доступа.