Проверено ABW.BY. «Разборка» FAW Bestune T77: самый «жирный» заводской антикор?

Настало время отправить эффектного «китайца» на подъемник и изучить его устройство

Турбомотор и «робот» BorgWarner

Начнем с моторного отсека, где все упаковано довольно плотно. Турбированный двигатель уже привычного для китайских авто объема полтора литра выдает 160 л.с. мощности и 258 Н*м крутящего момента.

Проверено ABW.BY. «Разборка» FAW Bestune T77: самый «жирный» заводской антикор?

Блок чугунный, но в целом мотор конструктивно непростой: цепной привод ГРМ, непосредственный впрыск, фазовращатели на впуске и выпуске, масляный насос с переменной производительностью, раздельное охлаждение головки и блока, интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор. Компоновка непростая, в свободном доступе находятся разве что катушки зажигания и свечи. Впрочем, в течение гарантийных пяти лет или 150 тыс. км пробега это не забота владельца.

Проверено ABW.BY. «Разборка» FAW Bestune T77: самый «жирный» заводской антикор?

Коробка передач – 7-ступенчатый «робот» BorgWarner. При взгляде снизу в его передней части видим теплообменник, что хорошо. В качестве альтернативы самая простая комплектация может быть с «механикой».

Проверено ABW.BY. «Разборка» FAW Bestune T77: самый «жирный» заводской антикор?

Масляный фильтр располагается удобно, в задней части поддона рядом с нижней опорой. Менять его будет просто.

Проверено ABW.BY. «Разборка» FAW Bestune T77: самый «жирный» заводской антикор?

Вернемся наверх. С завода в машине установлен аккумулятор емкостью 60 А*ч. Перед ним, как обычно, находится корпус воздушного фильтра.

На пластиковой обшивке наклейка, информирующая о том, что в системе кондиционирования заправлен 134-й фреон. Это плюс.

Проверено ABW.BY. «Разборка» FAW Bestune T77: самый «жирный» заводской антикор?

На передней кромке капота предусмотрен уплотнитель, но насколько хорошо он будет защищать подкапотное пространство от пыли и грязи, покажет только реальная эксплуатация.

Проверено ABW.BY. «Разборка» FAW Bestune T77: самый «жирный» заводской антикор?

Дополнительный антикор нужен?

Впрочем, пыли и грязи здесь куда проще попасть в «подкапотку» снизу, ведь штатно никакой защиты не предусмотрено. В качестве «допа» дилер устанавливает мощную стальную, хотя она больше оберегает поддоны от повреждений, нежели предотвращает попадание грязи.

Проверено ABW.BY. «Разборка» FAW Bestune T77: самый «жирный» заводской антикор?

Также дилер делает дополнительный антикор. Нам показали две машины: обработанную на заводе и обработанную в дилерском центре. Но при виде того, как покрыта антикоррозионным составом машина с завода, закрались серьезные сомнения в необходимости дополнительной обработки. Такого «жирного» слоя не доводилось видеть давно. Да, есть технологические пропуски, но в целом нанесено очень хорошо. Даже лонжероны за бензобаком обработаны. Многие европейские производители давно не позволяют себе такой «наглости».

Проверено ABW.BY. «Разборка» FAW Bestune T77: самый «жирный» заводской антикор?

А вот скрытые полости, похоже, с завода не пролиты. Надо ли – вопрос открытый. Дилер проливает.

Проверено ABW.BY. «Разборка» FAW Bestune T77: самый «жирный» заводской антикор?

Переходим к подвеске. Здесь все абсолютно привычно: стойки McPherson, шаровые по доброй китайской традиции на болтах, наконец, никаких открытых зубчатых колец ABS. Интересно, что болты рулевых наконечников смотрят вниз.

Проверено ABW.BY. «Разборка» FAW Bestune T77: самый «жирный» заводской антикор?

Передние тормозные суппорты ожидаемо однопоршневые.

Проверено ABW.BY. «Разборка» FAW Bestune T77: самый «жирный» заводской антикор?

Правая полуось почти по всей длине имеет очень серьезную толщину, но около ШРУСов утончается, в то время как левая заметно тоньше. Это сделано для борьбы с силовым подруливанием, поскольку подвесного подшипника и промежуточного вала в приводе правого колеса не предусмотрено.

Проверено ABW.BY. «Разборка» FAW Bestune T77: самый «жирный» заводской антикор?

Привод у Bestune T77 безальтернативно передний, поэтому в задней подвеске никаких откровений – обычная балка. Амортизаторы и пружины установлены отдельно.

Проверено ABW.BY. «Разборка» FAW Bestune T77: самый «жирный» заводской антикор?

Задние тормоза, разумеется, дисковые, стояночный тормоз электрический, моторчики, как обычно, стоят прямо на суппортах.

Проверено ABW.BY. «Разборка» FAW Bestune T77: самый «жирный» заводской антикор?

Топливный бак традиционно пластиковый, установлен перед балкой. За ним находится адсорбер паров бензина, а вот топливный фильтр снаружи бака отсутствует.

Проверено ABW.BY. «Разборка» FAW Bestune T77: самый «жирный» заводской антикор?

Обращает на себя внимание нетрадиционное для китайских авто расположение лючка бензобака. Он находится справа – видимо, сказывается тесное сотрудничество с Volkswagen. Топливные и тормозные шланги проложены по днищу справа и слева соответственно и почти вдоль всей трассы ничем не прикрыты. Но поскольку они находятся в углублениях, повредить их будет трудно.

Проверено ABW.BY. «Разборка» FAW Bestune T77: самый «жирный» заводской антикор?

Наконец, выхлопная система. Единственное фланцевое соединение в ней – позади катализатора. Кусок, включающий в себя резонатор и задний глушитель, цельный. Рано или поздно его придется либо менять полностью, либо пилить и собирать на двойной хомут или варить.

Проверено ABW.BY. «Разборка» FAW Bestune T77: самый «жирный» заводской антикор?

Наш вердикт

Все как у всех, а в чем-то даже лучше. Конечно, о качестве кузовного металла можно будет судить лишь спустя некоторое время, зато о том, что днище хорошо покрыто антикором прямо с завода, можно говорить сейчас. При взляде на этот слой покрытия закрадываются мысли, что дополнительная защита нужно скорее для самоуспокоения.

Источник материала взят с сайта abw.by: «Разборка» FAW Bestune T77: самый «жирный» заводской антикор?

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с размещением файлов cookie на вашем компьютере. Если вы не хотите принимать файлы cookie, вы должны прекратить использование веб-сайта. Политика в отношении обработки cookie.

Оценить Ваш автомобиль

Оставьте информацию для оценки стоимости Вашего авто для обмена

    Даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что мне разъяснены мои права, как субъекта персональных данных.

    Цена с учетом выгоды в 3000 рублей за участие в программе Trade-In.

    Программа Trade-In — это быстрый и надежный способ продать свой автомобиль и одновременно купить новый. Эксперты дилерского центра принимают автомобиль в удобное для клиента время, оценивают и диагностируют его, а также решают вопросы дальнейшей реализации.

    Для удобства клиентов, Б/У автомобиль может сдаваться в качестве первоначального взноса в кредит и лизинг.

    Подробности и детали участия в программе Trade-In.

    Отправьте заявку на оценку вашего автомобиля прямо сейчас с помощью формы ниже.

      Даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что мне разъяснены мои права, как субъекта персональных данных.

      Хочу получить лучшие условия

        Даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что мне разъяснены мои права, как субъекта персональных данных.

        Получить персональное предложение по автомобилю %car_name%

        Заполните форму и получите персональное предложение по автомобилю %car_name% или скачайте прайс.

          Даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что мне разъяснены мои права, как субъекта персональных данных.

          Запись на тест-драйв

            Даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что мне разъяснены мои права, как субъекта персональных данных.

            Предварительный расчет

            Расчет произведен при авансе 50%. Ознакомиться с условиями кредитования и связаться с менеджерами можно по номеру +375 29 199 44 44 или оставив свои контактные данные.

              Даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что мне разъяснены мои права, как субъекта персональных данных.

              Получите предварительный расчет

              Ознакомиться с условиями кредитования и связаться с менеджерами можно по номеру +375 29 199 44 44 или оставив свои контактные данные.

                Даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что мне разъяснены мои права, как субъекта персональных данных.

                Запись на сервисное обслуживание

                  Даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что мне разъяснены мои права, как субъекта персональных данных.

                  Сумма кредита:
                  0 руб.

                  Ежемесячный платеж:

                  Желаемый срок кредитования, годы:

                  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

                  Ежемесячный платеж:

                  Расчет произведен при авансе 50%. Ознакомиться с условиями кредитования и связаться с менеджерами можно по номеру +375 29 199 44 44 или оставив свои контактные данные.

                  Заявка на кредит

                  Заполните форму и мы подберем наиболее подходящую для Вас программу финансирования

                    Даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что мне разъяснены мои права, как субъекта персональных данных.