Миссия выполнима? Как показал себя «на дальняке» электрокар с ценой до 60 тысяч рублей

Съездить в Миоры на китайском электрокроссовере? Предложение заманчивое

Но, извините, там нет электрозаправок! Это же главный страх всех владельцев электричек – стать на трассе из-за разряженной батареи. Оно нам надо? Впрочем, если это FAW Bestune JoyEE 03, то, конечно, да! Не надо бояться: у этого кроссовера запас хода 565 км, можно добраться в самую отдаленную точку Беларуси. Мы и вовсе поедем в глушь: стартуем в сторону самого большого болота Европы – в заказник «Ельня»!

Миссия выполнима? Как показал себя «на дальняке» электрокар с ценой до 60 тысяч рублей

Путь не близкий, но в Миоры Bestune JoyEE 03 приехал без дозаправок – а это 230 км, между прочим. Электрозаправок в городе нет, но мы спокойны, у нас еще 50% заряда. Удивительно, но факт: у довольно крупного кроссовера расход заряда небольшой – по трассе 14–15 кВт, и это если ехать 100–120 км/ч! По городу расход такой же. Так что, дети, записываем формулу: экономичная машина плюс большая батарейка – равно спокойствие.

Миссия выполнима? Как показал себя «на дальняке» электрокар с ценой до 60 тысяч рублей

Удовольствие от езды есть – подвеска мягкая, разгон – ураган, круиз-контроль адаптивный, система ближнего и дальнего света интеллектуальная, машина видит дорожные знаки и разметку. Ассистенты делают свою работу практически незаметно. Есть системы автоматического экстренного торможения и предупреждения о столкновении, но обошлось – ни один лось на трассу не выскочил.

Миссия выполнима? Как показал себя «на дальняке» электрокар с ценой до 60 тысяч рублей

Миссия выполнима? Как показал себя «на дальняке» электрокар с ценой до 60 тысяч рублей

Ехали с комфортом – работал климат-контроль, под ярким солнцем включил вентиляцию сиденья – приятная прохлада, к экокоже не прилипаешь. Ранним утром было уже по-осеннему холодно – включал подогрев сидений. Опции эти, кстати, далеко не во всех «электричках» бывают, так что ставим нашему кроссоверу жирный плюсик.

Миссия выполнима? Как показал себя «на дальняке» электрокар с ценой до 60 тысяч рублей

Миссия выполнима? Как показал себя «на дальняке» электрокар с ценой до 60 тысяч рублей

Физических кнопок управления функционалом автомобиля китайцы на панели не оставили, но экран мультимедиа 14,6 дюйма полностью русифицирован, пробираться через дебри иероглифов к настройкам не нужно. Это еще один плюс.

В Миорах еще держатся за свои «Пассаты». Но усатые дядьки и парни на «минскачах» на нашу белую «электричку» засматривались – что за лебедь средь их болот, какая дальнобойность и что там у него с оцинковкой – не сгниет?

Отвечаем как на исповеди: кроссовер из новой линейки электромобилей FAW, из козырей – реально большой запас хода и лучшая цена в своем классе. Электромотор выдает 166 л.с. и 200 Н·м. В начальных версиях ставят батареи емкостью 48,35 кВт·ч, дальнобойность – 445 км. Настоятельно рекомендуем версии с батареей на 61,47 кВт·ч – именно с ней запас хода 565 км.

Миссия выполнима? Как показал себя «на дальняке» электрокар с ценой до 60 тысяч рублей

Дизайн у машины броский, но без азиатчины – над обликом «китайца» поработала команда дизайнеров из Европы. И да – кузов оцинкован, усиленной жесткости, ходить будет долго. Снизу полностью закрыт пластиком – батареи в условиях соленой зимы под защитой. Гарантия настоящая, заводская – 3 года или 100 000 км, а для электродвигателя, батареи и блоков управления – 5 лет или 120 000 км.

Миссия выполнима? Как показал себя «на дальняке» электрокар с ценой до 60 тысяч рублей

Электромобиль компактный: длина – 4450 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1635 мм. Колесная база – целых 2750 мм. Спереди применены стойки McPherson, сзади – полузависимая балка. Салон просторный, спроектирован с прицелом на комфорт всей семьи. В багажник объемом 381 л (с электроприводом крышки!) влезет все необходимое для путешествий – проверено нашими рюкзаками и сапогами для похода по болоту. Не хватает задней полки, но это, похоже, китайская традиция – в машинах из Китая они чаще всего не предусмотрены. Зато в салоне мы насчитали более 20 отделений для хранения – продумано! Задний ряд сидений складывается, и получаем размер грузового отсека 1601 л – представляете, сколько клюквы мы смогли бы привезти?

Миссия выполнима? Как показал себя «на дальняке» электрокар с ценой до 60 тысяч рублей

А ее в Миорах – море! Хочешь – сам собирай, хочешь – покупай прямо у дороги. Дороги, кстати, здесь… очень разные. Но наш кроссовер с передним приводом и клиренсом 171 мм уверенно провел нас даже по тем проселкам вокруг заказника, которые и на картах не обозначены.

Миссия выполнима? Как показал себя «на дальняке» электрокар с ценой до 60 тысяч рублей

И это были лучшие моменты нашего путешествия. Потому что Ельня прекрасна: смотри во все глаза, впитывай в себя цвета и краски белорусских болот и лесов. Любуйся клином журавлей в бескрайнем небе через панорамную крышу FAW Bestune – она во всех комплектациях по умолчанию.

Миссия выполнима? Как показал себя «на дальняке» электрокар с ценой до 60 тысяч рублей

Миссия выполнима? Как показал себя «на дальняке» электрокар с ценой до 60 тысяч рублей

Миссия выполнима? Как показал себя «на дальняке» электрокар с ценой до 60 тысяч рублей

Однако нужно смотреть и под ноги: на болотах все непредсказуемо, асфальт часто заканчивается лужей от края до края. У нас в планах было побывать в музее белорусского художника Язепа Дроздовича в Германовичах, и туда можно добраться или по асфальту, или, как мы, через поля, по колее разной глубины и ширины. В одном таком месте встреченный нами охотник посоветовал ехать в объезд, но мы решили провести легкое внедорожное испытание. Изначально план был такой: от деревни с трактором не удаляемся. Но наш JoyEE 03 так филигранно парил над ямами и лужами, что появилась уверенность: мы сможем больше и проедем до нормальной гравийки напрямки.

Миссия выполнима? Как показал себя «на дальняке» электрокар с ценой до 60 тысяч рублей

Миссия выполнима? Как показал себя «на дальняке» электрокар с ценой до 60 тысяч рублей

Как электрокар идет по грязи? Уверенно! Как в учебнике для джиперов – без пробуксовок, внатяг, очень плавно (спасибо антипробуксовочной системе!). Выходить из машины, чтобы оценить новое препятствие, не нужно – с функцией прозрачного шасси грязь можно рассматривать в деталях, не пачкаясь.

Были места на нашем пути, когда я уже был почти уверен: ну здесь, на подъеме с тракторной колеей, точно сядем на наше плоское брюхо. Но в дело включились интеллектуальные помощники и самый опасный отрезок бездорожья прошли довольно буднично. Так что грибникам и рыбакам на заметку: этот бесшумный танк грязи не боится. Однако вешать наклейку «Безумие и отвага» и загонять кроссовер в корчи реального бездорожья не рекомендуем.

Миссия выполнима? Как показал себя «на дальняке» электрокар с ценой до 60 тысяч рублей

А что на гравийке? А на гравийке это образцовое поведение – валишь 80, а машина держится за каждую песчинку – идет уверенно, как по автобану. При этом подвеска мягкая, ты просто паришь над поднимающейся за тобой пылью.

Миссия выполнима? Как показал себя «на дальняке» электрокар с ценой до 60 тысяч рублей

Миссия выполнима? Как показал себя «на дальняке» электрокар с ценой до 60 тысяч рублей

На электрозаправку в Глубоком, с учетом заезда в музей Язепа Дроздовича в Германовичах, пришли с уверенным запасом заряда батареи. И это при том, что от Миор мы проделали путь равный 100 км!

За полчаса на «Маланке» добавили еще 150 км – зарядка в Глубоком маломощная, а так бы можно было и быстрее зарядиться. Впрочем, нам и этого хватило, чтобы спокойно добраться до Минска.

Наш вердикт: FAW Bestune JoyEE 03 – это первая электричка в Беларуси для путешествий. В классе компактных электрокроссоверов ему нет равных по запасу хода, и с ним реально можно не бояться «умереть» на трассе без зарядки. А еще выпишите в блокнотик остальные его плюсы: заводская гарантия, просторный салон, опции комфорта в виде вентиляции и подогрева сидений, панорамная крыша, проходимость, адаптивный круиз, камеры 360 и функция прозрачного шасси, целый штат электронных ассистентов. Теперь сложите все эти плюсы, и вы придете к такому же выводу, который сделали мы: в Беларуси сейчас это одно из самых интересных предложений в ценовом сегменте «электричек» до 60 тысяч рублей.

Познакомиться с новым электрическим кроссовером FAW Bestune JoyEE 03, пройти тест-драйв, а также рассчитать различные варианты приобретения всегда можно в дилерских центрах FAW.

Ждем вас по адресам:г. Минск, ул. Куприянова, 2А; г. Брест, ул. Старозадворская, 2; г. Витебск, ул. Петруся Бровки, 22А/1; г. Гомель, пр-т Речицкий, 80; г. Гродно, пр-т Космонавтов, 68; г. Могилев, пр-т Пушкинский, 40Д. Номер телефона: +375 29 199-44-44.

Обзор конфиденциальности

На этом сайте используются файлы cookie, что позволяет нам обеспечить наилучшее качество обслуживания пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.

Политика общества с ограниченной ответственностью «ФелОкт-сервис» в отношении обработки персональных данных используемых во внешних бизнес-процессах – прочитать

Права субъекта персональных данных – прочитать

Оценить Ваш автомобиль

Оставьте информацию для оценки стоимости Вашего авто для обмена

    Даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что мне разъяснены мои права, как субъекта персональных данных.

    Цена с учетом выгоды в 3000 рублей за участие в программе Trade-In.

    Программа Trade-In — это быстрый и надежный способ продать свой автомобиль и одновременно купить новый. Эксперты дилерского центра принимают автомобиль в удобное для клиента время, оценивают и диагностируют его, а также решают вопросы дальнейшей реализации.

    Для удобства клиентов, Б/У автомобиль может сдаваться в качестве первоначального взноса в кредит и лизинг.

    Подробности и детали участия в программе Trade-In.

    Отправьте заявку на оценку вашего автомобиля прямо сейчас с помощью формы ниже.

      Даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что мне разъяснены мои права, как субъекта персональных данных.

      Хочу получить лучшие условия

        Даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что мне разъяснены мои права, как субъекта персональных данных.

        Запись на тест-драйв

          Даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что мне разъяснены мои права, как субъекта персональных данных.

          Предварительный расчет

          Расчет произведен при авансе 50%. Ознакомиться с условиями кредитования и связаться с менеджерами можно по номеру +375 29 199 44 44 или оставив свои контактные данные.

            Даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что мне разъяснены мои права, как субъекта персональных данных.

            Получите предварительный расчет

            Ознакомиться с условиями кредитования и связаться с менеджерами можно по номеру +375 29 199 44 44 или оставив свои контактные данные.

              Даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что мне разъяснены мои права, как субъекта персональных данных.

              Запись на сервисное обслуживание

                Даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что мне разъяснены мои права, как субъекта персональных данных.

                Сумма кредита:
                0 руб.

                Ежемесячный платеж:

                Желаемый срок кредитования, годы:

                1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

                Ежемесячный платеж:

                Расчет произведен при авансе 50%. Ознакомиться с условиями кредитования и связаться с менеджерами можно по номеру +375 29 199 44 44 или оставив свои контактные данные.

                Заявка на кредит

                Заполните форму и мы подберем наиболее подходящую для Вас программу финансирования

                  Даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что мне разъяснены мои права, как субъекта персональных данных.