Быть строителем – тяжелый труд. Нужно не только качественно выполнять большой объем работ, но также быстро и экономно перемещаться между объектами. Ведь как не крути, время – это деньги. Протестировав FAW Bestune NAT несколько дней, Антон признался, что однозначно бы поменял нынешний бензиновый автомобиль на электрокар. Своими впечатлениями он поделился в нашем материале.

Иногда можем ехать на объект до 200 километров
Профессия строителя отличается обширным профилем и включает в себя множество отдельных направлений. В свое время Антон занимался буквально всем, однако в итоге остановился на более узкой специализации и выбрал установку межкомнатных дверей. По его словам, это приносит ему не только удовольствие, но и хороший доход.
Наш герой признается: приходится выезжать на объекты не только в ближайшие города и деревни, но также практически по всей Беларуси. Будслав, Пуховичи, Жодино, Смолевичи – часто расстояние в одну сторону составляет до 200 километров, поэтому мобильность, а также возможность значительной экономии на топливе и обслуживании для Антона важны.

«У моего соседа небольшой электромобиль популярной немецкой марки. Благодаря выгодным тарифам на электроэнергию поездка в Минск обходится ему буквально в 3-5 рублей, в то время как я трачу около 30. Услышав такие цифры, волей-неволей и сам задумаешься об электрокаре».
Поместилось все, что нужно
Изначально может показаться, что для установки дверей не нужно много специализированного инструмента, однако это не совсем так. Пока мы разговаривали с Ольгой, супругой Антона, салон электромобиля быстро заполнился строительными чемоданами и инструментом на любой вкус и цвет.
«Большой багажник для меня очень важен. Пока я складываю все это огромное количество чемоданов, я буквально играю в тетрис, только в реальной жизни. Здесь погрузка дается довольно легко».

И даже несмотря на огромное количество самых разнообразных вещей, места в салоне осталось довольно много. Здесь как раз хватит места для еще нескольких ящиков или небольшого набора строительных материалов.

«Для моей работы это было бы идеально!» – резюмировал Антон.

Для частного дома лучше не придумаешь
«Когда забирали машину, процент заряда составлял 84%. Мы живем недалеко от Логойска, поэтому возвращались домой через центр Минска. Затем еще заехали по делам в Смолевичи и только потом выдвинулись домой. В итоге проехали чуть больше 80 километров, а уровень заряда снизился до 59%».

«Из очевидных плюсов также хотелось бы отметить наличие в комплекте зарядного устройства для домашней розетки. Мы живем в своем доме, поэтому возможность заряжать машину самостоятельно дорогого стоит».
«Мы поставили NAT на зарядку практически сразу как приехали, то есть примерно в 10 часов вечера, а придя в половину восьмого утра я увидел на приборной панели 99%. Если учесть цену за «домашний» киловатт, которая гораздо ниже, чем на городских зарядках, получается хорошая экономия».
Врезка:
Экономия при эксплуатации электрокара для физических лиц
- Затраты на зарядку на 160 000 км пробега по сравнению с авто с ДВС с расходом 8 литров на 100 км – меньше на 25 000 рублей.
- Сервисное обслуживание на 160 000 км пробега по сравнению с авто с ДВС – меньше на 11 700 рублей.
- Освобождение от уплаты транспортного налога – минус 138-183 рубля в год зависимости от массы авто с ДВС.
- Экономия при оплате за паркинги и стоянки в коммунальной собственности.
И для работы, и для семьи
Прокатившись на FAW Bestune NAT, Антон и Ольга поняли, что это был бы подходящий электромобиль не только для работы, но и для использования в домашних, семейных целях. Добираться в Логойск на автобусе временами проблематично, а на поездку в Минск нужно закладывать большое количество времени.

«В качестве семейного автомобиля, который стоит возле дома, ездит в магазин, возит всех, NAT тоже был бы идеален. Просторный салон и автоматическая сдвижная дверь видятся очень удобными, например, и для детей. Чуть потянул ручку, и она сама аккуратно открылась или закрылась».

«В плане ходовых качеств, едет NAT прекрасно — очень классно управляется, на дороге ведет себя предсказуемо, а с «лежачими» вообще справляется на ура. Что касается запаса хода, думаю, что те 300-350 километров, которые заявляет дилер, он проедет. Особенно при использовании в городе режимов ECO и ECO+, которые усиливают возврат энергии в батарею».
«Большим преимуществом для меня стало то, что нет лишних функций, огромных экранов и других нагромождений всего, чего только можно. Да и почти все опции выведены на физические кнопки – очень просто и удобно!»
«Возвращаясь домой из Минска, мы попали в большие заторы, так еще и ехать пришлось по самым загруженным улицам города. Огромный плюс в том, что в электромобиле ничего не гудит, а в салоне – полная тишина. В итоге просто включили классную музыку и пробок, можно сказать, совсем не заметили».

Также FAW Bestune NAT очень понравился и супруге Антона Ольге.
«Я особенно оценила управляемость – машину не бросает в разные стороны после малейшего поворота руля. Для меня этот фактор в автомобилях очень важен. Также NAT максимально комфортный: приятно удивили физические кнопки, вентиляция водительского сиденья и просторнейший салон. Я очень люблю расслабиться за рулем, и в NAT это сделать очень легко».



Опыт наших героев показал: электромобиль FAW Bestune NAT идеален для работы, семьи, своего дела и всего, что важно. Это автомобиль, который гарантированно станет надежным помощником для вас и ваших близких.

К слову о гарантии:
Совокупная продолжительность гарантии и дополнительного сервисного сопровождения — 3 года / 150 000 км. А для батареи и электродвигателя до 5 лет или до 400 000 км пробега.
Если вы заинтересованы в приобретении доступного, современного, комфортного и экономичного минивэна, ждем вас в наших автоцентрах.
Адреса дилерских центров FAW:
г. Минск, ул. Куприянова, 2а
г. Брест, ул. Старозадворская, 2
г. Витебск, ул. Петруся Бровки, 22А/1
г. Гомель, проспект Речицкий, 80
г. Гродно, проспект Космонавтов, 68
г. Могилев, пр-т Пушкинский, 40Д
Номер телефона: +375 29 199 44 44
Специалисты Автоцентров готовы провести индивидуальный расчет экономии и выплат по кредиту или лизингу.
Количество ограничено наличием автомобилей на складе.










